Diesel. История создания мирового бренда

Уникальная, экстраординарная и практичная – это именно те три слова, которые прекрасно характеризуют итальянские сумки бренда Diesel. Это марка переступила порог невозможного и выбрала свой индивидуальный подход в создании не только дизайнерских сумок, но собственного кроя одежды. Вот уже 30 лет итальянская марка по сей день заставляет кружить голову модникам и мировым критикам. Всего этого не было бы без прекрасного создателя – Ренцо Россо.

Ренцо Россо, основатель компании Diesel, родился в 1955 году на северо-востоке Италии. Еще школьником, родители подарили ему кролика. В тот день Руссо решил, что станет заниматься разведением кроликов на продажу. Даже несмотря на столь юный возраст, в нем чувствовался твердый стержень, ведь совсем скоро, количество его кроликов достигло сотни, и это и была его первая самостоятельная прибыль.

Не проявляя явного интереса к учебе, Ренцо решил поступить в совсем новый, недавно открывшийся Институт текстильной и легкой промышленности. На последних этапах обучения, Руссо занялся разрабатыванием своих первых эскизов одежды, и первой серьезной компанией, принявшей его на работу, была Moltex. Однако, спустя некоторое время, владелец этой компании решил уволить Россо. Удивленный его решением, Ренцо решил не сдаваться. Он предложил владельцу компании А. Голдшмиду сократить его зарплату, прибавив к ней процент от продаж, и новое партнерство. Голдшмиду ничего не оставалось делать, как принять соглашение, в ходе чего они создали совместную компанию GeniusGroup в 1978 году, в которой Ренцо получил 40% акций.

Компания GeniusGroup стала магмой зарождения новых марок, среди которых известная марка Diesel. При этом название было придумано Ренцом Россо. Имя нового бренда появилось по нескольким причинам. Во-первых, это было связано с нефтяным кризисом и дизельным топливом, которое так остро обсуждалось еще в 70-е года. Само слово “дизель” в то время ассоциировалось с чем-то новым и свежим. Поэтому это слово так четко охарактеризовало прогрессирующую марку. Во-вторых, Ренцо хотел подобрать именно такое название, которое будет почти одинаково звучать на всех языках мира.

Впервые свет ярких вспышек и восхищения увидела новая коллекция мужской одежды в 1979 году. Вслед ей, спустя 5 лет, вышла линия детской одежды DieselKids. Из-за охватывания продукцией широкого возрастного диапазона, марка обрела стремительный успех и новых поклонников.

В 1985 году выкупив акции Голдшмида и остальных партнеров GenusGroup, Ренцо Россо стал единственным владельцем компании. Получив законное звание владельца, Россо начал по-настоящему заниматься прогрессированием марки. Им была нанята специальная команда молодых креативных дизайнеров, которым Ренцо дал полную свободу мыслей и действий, абсолютно уверенный в их бескрайнем талантливом новаторстве.

1989 год — год восхищенных откликов женской половины населения. А все потому, что вышла новая коллекция женской одежды. Джинсы с низкой талией стали фурором.

Вскоре, марка начала набирать популярность не только в Италии, но и в Европе. В 1991 году DieselUSA появился на рынке США. Однако эта развернутая кампания потерпела крах на мировом рынке из-за спада потребительского спроса.

Спустя 1 год Diesel подписал контракт с рекламным агентством Paradset ровно на 4 года. В этот период марка славилась своими неординарными видеороликами, в которых проглядывалась провокационная реклама с оголенными формами юных особ.

В дальнейшие годы Diesel удалось прочнее закрепить свои позиции и расширить производство. И сегодня в магазинах мы можем увидеть не только знаменитые итальянские сумки Diesel, но и обувь, часы, нижнее белье и много различных аксессуаров для вас и ваших любимых.

Спонсором рубрики является магазин мебели ТриЯ в Томске. Здесь вы сможете подобрать для себя и ваших близких лучшие спальни, гостиные, шкафы купе и много другой мебели с отличными скидками.