DKNY. История создания мирового бренда

“Все, что я делаю, это воля и союз моего сердца, тела и души”- это слова, принадлежавшие знаменитой американской бизнесвумен Донне Фаске. Женщине, которая благодаря всей своей изысканности, чувственности и элегантности смогла передать женскую красоту и нежность в ее собственную линию коллекций от DKNY. Вот уже на протяжении многих десятилетий, Донна как никто другой умеет чувствовать своих поклонниц насквозь, угождать им в тенденциях, фасонах и красках. За тот короткий срок, за который она превратила свою коллекцию в целую империю, можно только отдавать честь и гордиться такими людьми.

Донна Фаске была рождена на свет 2 октября 1948 года в Манхэттене. Родители Донны были тесно связаны с текстильным искусством, отец был портным, а мама работала манекенщицей. Еще с детства Донна крайне увлеклась рисованием, при этом на ее рисунках отмечались не детские фантазии, а отчетливо придуманные модели одежды. Немного повзрослей, Донна поступила в среднюю школу. Здесь она решила сшить свою первую коллекцию одежды по собственным эскизам.

А после окончания средней школы, она пошла далее и поступила в Parson’s School of Design. Однако в скором времени она получила заманчивое приглашение о работе в Модном доме А. Кляйн. Согласившись, она оставила учебу.

Ее первый опыт работы проходил в качестве личной помощницы Анны Кляйн, в 1968 году. Но, внезапно Анна умирает, и Донна, как личная помощница ведущего модельера получает ее должность. В те же годы, у Донны состоялась помолвка с предпринимателем Марком Караном, а вслед за свадьбой у Донны рождается маленькая дочь Габриэлла.

Донне Фаске впервые удалось представить свою первую коллекцию только совместно с Луисом Доль’Олио. Вторая коллекция состоялась в 1981 году в виде самостоятельного показа коллекций бывшего ведущего дизайнера Дома моды, Анны Кляйн.

Но уже спустя некоторые годы, Донна подает на развод с Марком и заключает новый брак со Стивеном Вайсом, скульптором по профессии.

Свой полноценный и собственный Дом моды Донны Фаске, она создает только в 1984 году при поддержке знаменитой японской группы Takihyo. Имя официального бренда стало DKNY, который был рассчитан исключительно деловых американок. Первая коллекция окупилась довольно не плохо, возможно благодаря тому, что в углу ее собственно магазина поставила формулу из 7 простых вещей, которые должны непременно быть в гардеробе каждой бизнес-леди. И как оказалось, идея с формулой работала превосходно, поступающиеся коллекция расхватывали за пару дней, а число поклонников и модниц, следовавших советам Донны, возрастало.

За все время ведущего дизайнера Донна четырежды получала номинацию, как “Лучший дизайнер года”.

В 2000-м году Донна Каран распродала свою компанию DKNY крупнейшему холдингу LVMH, оставив за собой ведущее место дизайнера своего бренда.