Esprit. История создания мирового бренда

Лозунг американской модной марки Esprit очень прост: «Твой возраст диктуется твоим отношением к жизни».

Марка Esprit довольно молодая и недавно появилась в fashion-индустрии, но даже за столь короткий срок она успела завоевать популярность всего мира и привлечь на свою сторону огромное количество поклонников.

Американский бренд Esprit был основан Сюьзи и Дугом, супружеской парой из Сан-Франциско. Сьюзи была ответственна за разработку дизайна одежды, а ее муж занимался вопросами с точки зрения финансовой стороны. Марка изначально имела другое название — PlanJaneDress. Занималась разработкой и производством повседневной неброской одежды, очень удобной и комфортной для женщин средний лет.

В качестве размещения торговой площадки пара выбрала свой микроавтобус, который на протяжении долгих лет был их собственным “передвижным магазином”.

Внимание покупателей привлекала доступная каждому цена и удивительно хорошее качество одежды. Но марка не пользовалась достаточно большим спросом до тех пор, пока в их команде не появился новый молодой дизайнер Майкл Инг.

Придя в компанию, первое, что решил сделать Майкл – это увеличить экспорт выпускаемой продукции, который должен был быть рассчитан на гораздо более широкую аудиторию. Естественно за таким рисковым шагом последовал незамедлительный успех компании. А в 1971 году Майкл и вовсе настоял на переименовании названии компании наEspritdeCorp.

 купить мебель в Новосибирске

С этого все и понеслось. Следующим шагом была разработка нового логотипа и создания собственного индивидуального стиля, разработкой которого было поручено заниматься Джону Касадо. Благодаря его дизайну и дополнительным изменениям, это сделало марку уникальной и узнаваемой.

1986 год был самый счастливый для компании EspritdeCorp. Так как именно в этом году ей удалось выйти на международный уровень и положить начало открытию своих фирменных бутиков по всему миру. Германия была первой, кто увидел новое перевоплощение компании.

Число открытых на сегодняшний день фирменных бутиков переваливает далеко за тысячу, и располагаются они более чем в сорока странах мира.

Одежда марки EspritdeCorp имеет свой стиль, обладающий высоким качеством и щадящими ценами, в отличии от других мировых брендов. В год компания выпускает от 6 до 13 новых коллекций, начиная спортивными моделями, и заканчивая повседневным casual-стилем . Марка позволяет поклонникам всегда оставаться в тренде и получать только заряд положительных эмоций

Говоря о марке EspritdeCorp, стоит упомянуть, что именно она является родоначальником создания эксклюзивного бутика располагающегося в торговом центре. Идея создания такого бутика в том, чтобы он должен был быть оформлен в своем фирменном стиле, иметь свои брендовые коробки, пакеты, продавцы должны иметь стандартную форму и магазин должна была охватывать меланхоличная музыка.

Под маркой EspritdeCorp идет выпуск не только женской и мужской коллекции, но и детской, вдобавок идет выпуск обуви, аксессуаров, украшений, белья и парфюмерии и планируется создание мебельной коллекции.