Etro. История создания мирового бренда

Итальянский и безумно уникальный бренд Etro всегда существовал как отдельный огромный мир, в котором каждодневно взрываются яркие сочные карнавальные краски, пестрые узоры, экзотические ткани и незабываемые фасоны. Этот бренд никогда не скучал, он был на своей фольклорной волне. Каждый день как праздник, живи и наслаждайся, ведь вкушая сладость вкуса, от него будет сложнее отказаться.

Итальянская компания Etro была основана в далеком 1968 одним необычным разносторонним мужчиной, путешественником, коллекционером и безумным антиквариатом Джироламо Этро. Изначально мировой итальянский бренд брал корни в маленькой фабрике, производством в которой были высококачественные ткани, выполненные исключительно из натуральных материалов – шелк, хлопок, кашемир. Ткани Etro знали все, поскольку именно они отличались безупречным качеством и богатой цветовой палитрой с огромным выбором узоров. Это и было визитной карточкой. Идеи своих узором Джироламо одалживал исключительно у самых живописных уголков планеты. Например, его один из самых знаменитых орнаментов “пейсли” напоминающий чем-то огурец, был заимствован из Индии в 1981 году во время путешествий. Кстати, в том же году Etro представила во внимание поклонников коллекцию нового текстиля для обивки мебели.

Год 1984 был ознаменован появлением самой первой коллекции аксессуаров, ассортиментов которых являлись сумки, чемоданы, бумажники и портфели.

А в следующем году Джироламо представил коллекцию аксессуаров для дома в виде подушек, одеял, постельного белья, пледами и рамками для фотографий. Также Джироламо не забыл выпустить и свой собственный аромат.

Марка обладала необычным и изысканным стилем, который ни на секунду не останавливался в покорении сердец новых поклонников. Компания Etro спустя долгий рост, наконец, вышла на мировую арену, постепенно открывая свои официальные магазины в разных городах и странах. Первыми, кому довелось оценить коллекцию полноценной одежды, стала итальянская публика.

Вы только взгляните на его стремительно набирающуюся популярность среди мировых fashion-городов:

1990 г. официальный бутик Etro впервые открыв во Франции, Париж, на Rue du Faubourg Saint-Honore.

1993 г. — в Риме местным жителям был представлен бутик на Via Condotti.

1996 г. — бутик Etro был представлен на Madison Avenue в Нью-Йорке и Лондоне.

1998 г. — официальный магазин распахнул свои двери в Берлине.

2000 г. — марка добралась до огромного мегаполиса Токио.

2002 г. – 2005 г. – не обошла стороной марка Etro матушку Россию. Первый магазин ворвался в стены Москвы, а затем и Санкт-Петербурга.

Сегодня вот уже целых 40 лет итальянская марка Etro под руководством Джироламо Этро не перестает радовать и баловать своих поклонников. А в создании коллекции и наполнения их свежими идеями помогают четверо детей Джироламо : Иполлити, Джакобо, Кин и Вероника. Каждый, из которых, занимает главные для каждого посты, отвечающие за финансовое положение, за создание неповторимого кроя мужских и женских линий одежды и управление текстильным производством.

Спонсором рубрики является интернет-магазин постельного белья «Комфитекс». Постельное белье сатин жаккард Иваново оптом от производителя. Низкие цены и привлекательные условия для оптовиков.