Fendi. История создания мирового бренда

Еще один Домом моды по праву смеет себя называть итальянская марка Fendi, за плечами которой уже более чем 80 лет fashion-истории. Безупречное высокое качество тканей – вот основной залог успеха современных коллекций Модного дома.

Адель Касагранде является родоначальницей возрождения бренда Fendi, появившегося в 1918 году в столице Римской империи. Изначально это был всего на всего небольшой магазинчик меховых и кожаных изделий. Через шесть лет состоялось бракосочетание Адель с Эдоардо Фенди. Бизнес начинает становиться частью их семейного русла, а компания в тот момент уже успела обрести себе вечное имя Fendi. Изначально, вся продукция бренда изготавливалась собственноручно и имела ошеломительный успех, благодаря своему превосходному качеству. Супруги были счастливы, ведь в их компании все шло так, как нельзя было лучше. Компания впервые стала расширяться в 1932 году, когда супруги решили открыть еще один салон меховых изделий. Шубы от Fendi были на высоте и облюбовали гардеробы почти каждой итальянской модницы.

Семейный бизнес начал постепенно передаваться из поколения в поколение и первой, кому компания перешла в руки, была старшая дочь Фенди 15-летняя Паола. Спустя некоторое время к ней присоединились Анна, Франка, Карла и Альда. Причем роль в бизнесе у каждой сестры была своя: Паола была экспертов по выделке меха, Анна – дизайнером, Франка – специалистом по общественным связям, Карла – ответственной за протекающий процесс, а Альда – коммерческим директором. Свою первую авторскую коллекцию одежды их кожи и меха им удалось представить в 1955 году.

Перетекший в руки бизнес второму поколению Фенди шел с грандиозным успехом и небывалыми откликами. Популярность бренда роста с такой скоростью, что вскоре о марке Fendi знала уже вся Италия. Но сестрички решили, что не стоит останавливаться на достигнутом и поставили себе цель выйти на международный уровень. А единственный, кто сопутствовал бы им в этом — появление свежего лица. В компанию сестер был приглашен молодой уже тогда популярный дизайнер Карл Лагерфельд. Ранее он был хорошо известен среди французской публики.

Вследствие воссоединения, как оказалось, их новоиспеченный союз стал очень плодотворным. Благодаря Карлу они кардинально изменили подход к выпускаемой продукции – они полностью решили отказаться от изготовления меховых вещей. Выбрасывая эскизы тяжелых и громоздких шуб, на их замену пришли легкие и воздушные шубки различных цветов и фасонов. Все самые новые технологии были задействованы в процессе изготовления. Паола, отвечающая за выделку меха, во всю пыталась ставить эксперименты, и именно благодаря ей пришла новая эпоха появления в продукции оригинальных материалов, которые увенчались грандиозным успехом.

Их первых показ возрожденной коллекции одежды Fendi состоялся в 1977 году, в след за этим годом последовало расширение фирменных товаров. Под брендом Fendi начали выпускать шарфы, джинсы, перчатки, очки и даже зажигалки. В 1885 году не обошлось и без выпуска собственного женского парфюма “Fendi”.

В те годы, кстати, к их семейному бизнесу решили присоединиться Мария Тереза, Мария Илария, Федерик и Сильвия. Они были так называемым третьим поколением. Они запустили новую линию молодежной одежды и аксессуаров «Fendissimo» годом 1987, а также наладили выпуск своей фирменной мебели.

В 1989 году выел второй по счету парфюм, только на сей раз, он был направлен на мужскую аудиторию. Аромат получил название «Fendi Uomo», а затем появилась продукция мужской линии одежды.

В 1994 компания потерпела реорганизацию, в ходе которой все офисы, мастерские, творческие студии и складские помещения, находящиеся по всему Риму, съехались под одну крышу.

К сожалению 2000-й год стал годом продажи бренда Fendi концерну LVMH.

 

Спонсором рубрики является интернет-магазин по продаже женских манекенов торсов Royal Dress forms. Доставка по всей России и странам СНГ. Шикарное качество и самые приемлемые цены в России.