Hermes. История бренда

Hermes — марка, которая известна своей элегантностью, стилем и качеством. Сегодня под этой маркой производят сумки, знаменитые шейные платки, одежду, обувь, часы, украшения и аксессуары.
«Рождением» бренда Hermes считается 1837 год. Именно тогда еще никому не известный германский шорник Тьерри Эрмес эмигрировал во Францию и открыл мастерскую по изготовлению седел и уздечек. Тьерри Эрмес пользовался услугами лишь настоящих профессионалов, поэтому его продукция отличалась качеством и привлекательным внешним видом. Не удивительно, что вскоре она стала востребована представителями высшего света.

Изготовленные компанией седла, имели особую «метку» — специальный стежок , который выполнял двойную функцию: и практическую, и декоративную. Именно этот стежок в дальнейшем стал фирменным знаком Hermes.

Hermes является семейной компанией. После смерти Тьерри в 1878 году «у руля » встал его наследник, сын Шарль-Эмиль, который продолжил политику фирмы. Он же открыл первый бутик Hermes в Париже.

В 1902 году компанией руководило третье поколение Эрмес — братья Адольф и Эмиль-Морис. Они оказались талантливыми управленцами, поэтому фирма процветала и становилась все более успешной. Именно они приблизили имидж Hermes к современному, столь любимому клиентами в настоящее время. Один из братьев, Эмиль — Морис, любивший путешествия, посещает различные страны в поисках идеи и сырья для фирмы. В 1918 он «привозит» новую идею — использование застежки-молнии. Она начинает применяться при пошиве костюмов для гольфа, дорожных сумок. Пиджак, «оснащенный» молнией произвел настоящий фурор и в разы повысил количество продаж. Спустя несколько лет Эмиль — Морис выкупил патент на данный вид застежки у ее изобретателя и стал полноценным «хозяином» застежки — молнии. Последняя даже стала называться «застежкой Эрмеса».

В 1922 году начинается новый этап истории Hermes. Этот год ознаменовался началом выпуска фирменных сумок. Косвенной причиной данного события явилась жалоба супруги Эмилия — Мориса на то, что она не может найти подходящей сумки.
Сумки Hermes отличались тем самым стежком, который был использован родоначальником фирмы. Это, а также функциональность, отличное качество и утонченный стиль сделали сумки чрезвычайно популярными.
Лицом фирмы, не ведая того, стали многие известные люди того времени. Так, случайный фотограф запечаттлел Грейс Келли с сумкой Hermes. Позже фирма сделала ее именной, назвав Kelly Bag. Еще одним «невольным» лицом компании стала Жаклин Кенеди. Она выбрала объемную модель со знаком Н. Кроме того, в разное время над рекламой сумок Hermes работали очаровательная Одри Хепберн и роскошная Катрин Денев.

Дополнить образ может правильно подобранная одежда, например сюда отлично подойдет женский комбинезон на тонких бретелях.

Для «подогрева» популярности сумок, руководство фирмы применяет удивительную стратегию: сумки Hermes нельзя купить в магазине. Их заказывают и получают по истичении приличного времени: от нескольких месяцев до нескольких лет. Впрочем, это лишь раззадоривает покупательниц. Как не останавливает их и немалая сумма, которую просят за покупку.

В 1920-х годах руководителем фирмы становится Роберт Дюма, зять Эмиля- Мориса. А в 1928 году Роберт запускает новую линию Hermes — шейный платки — каре. И вновь, невольно их рекламируют многие знаменитости и даже, Елизавета II, английская королева. В таком палатке она изображена на одной из марок. В 1939 году модный аксессуар получает достойное обрамление — фирменную упаковку оранжевого цвета.

В 1987 году на пост руководителя становится сын Роберта, Жан-Луи Дюма. Его заслугой является колоссальное увеличение процента продаж, а также выход бренда на международную модную арену.
Сегодня пост креативного директора занимает дизайнер Жан-Поль Готье, а руководит — впервые за многолетнюю историю не член семьи Эрмес, Патрик Томас.