История бренда Burberry

В 1856 году, в городе Бейзинстоук, графства Хемрпшир, Томас Баррберри открыл магазин по продаже одежды. Разве мог кто-либо тогда, 150 лет назад, предположить, что из этого магазина выйдет уникальный бренд, прославивший имя владельца во всем мире?!
А ведь это произошло, и слово «габардин» сейчас известно практически в любой стране. Именно изобретение этого материала, непромокаемого, невероятно прочного, сделало имя его автору и позволило основать дом моды «Burberry»
Наблюдая за местными фермерами, Томас обратил внимание, что они и зимой и летом использовали одежду, сделанную из льна. Эта одежда была очень практичной, прочной и ноской. Кроме того, она обладала водоотталкивающими свойствами. Это было как раз то, что нужно было путешественникам, спортсменам, альпинистам, охотникам и рыбакам.
Угаданный спрос сделал марку «Burberry» популярной и любимой в народе, принес известность и деньги. Это позволило Томасу открыть свой магазин в Лондоне, куда он и переехал в 1891 году. В настоящее время магазин является главным офисом фирмы.

1891 год явился знаковым для Томаса. Именно тогда он сшил свой первый плащ из габардина. Безусловно, плащ, обладающий такими уникальными свойствами, не мог быть незамеченным военными, для которых эта ткань была усовершенствована и стала супер непромокаемой. Это был тот самый знаменитый «тренчкот», само название которого является производным от слова «траншея».
В 1901 году Томас Бербери получил крупный заказ от военных на изготовление формы, тогда и потребовался фирме логотип для маркировки этого обмундирования. В качестве логотипа была выбрана фигурка рыцаря на коне и в доспехах, с девизом на флаге «Prorsum», что в переводе с латыни означает «Идти вперед». Этот заказ еще более укрепил бренд «Burberry» и принес его владельцу многие миллионы.
Неудивительно, что когда Амундсен, в 1911 году, стал первым человеком, покорившим Южный полюс, его экипировка и даже палатка были изготовлены из этой знаменитой ткани в фирме «Burberry»
Авторитет, завоеванный в мире, Томас закрепил тем, что в 1914 году стал спонсором новой экспедиции в Антарктиду. Ее организовал Э. Шелктон. И тогда же он получает новый заказ от министерства обороны на модификацию им же разработанной формы – у военных появились новые запросы, требования.
Время шло, и в 1920 году у фирмы появился новый, свой и легко узнаваемый фирменный знак. Им стала клетка на подкладках плащей. Стоило покупателю увидеть на подкладке клетку, выполненную в красном, черном, бежевым и даже в белом цвете, он безошибочно угадывал – плащ изготовлен фирмой «Burberry».

Мудрая спонсорская политика «Burberry» выразилась в том, что В 1937 году она предоставила А.Е. Клаустону и миссис Бетси Кирби самолет, на котором они показали лучше в мире время перелета Лондон — Кейптаун. Самолет De Havilland DH88 Comet был специально разработан для участия в гонках.
Знаковым годом для фирмы явился год 1955, когда он стала официальным поставщиком Ее Величества, эта традиция была продолжена в 1981 году – когда она стала официально поставлять продукцию его Высочеству принцу Уэльскому.
С приходом на должность гл. модельера итальянского художника Роберто Меничитти брендовая клетка фирмы приобрела новое звучание и жизнь в разработанных им изделиях.
С 2001 года пост гл. модельера занимает дизайнер Кристофер Бейли. Он, в основном, курирует линию Burberry Prorsum – это одежда для обеспеченных людей, но помнит и о других линиях.
Их в настоящее время три.

Это роскошная и элегантная Burberry Prorsum
Классическая, истинно английская Burberry London,
И одежда для тинэйджеров Thomas Burberry

Спонсором рубрики является интернет-магазин техники BTVDOM.ru. Вся бытовая техника продается здесь! Здесь легко и удобно совершать покупки онлайн.