Полная история сумочек Coach

Полная история сумочек Coach.

Чтобы ценить красоту сумочки Coach, Вы должны знать полную историю компании. Этот бренд был известен в течение многих десятилетий и его популярность продолжает расти из-за превосходного мастерства работы и классического стиля.

История сумочек Coach.

У Coach богатая история, которая относится ко времени 1941 года. Они были основаны под именем Manhattan Leather Bags (Манхэттенские Кожаные Сумки). Отец-основатель компании настолько был впечатлен дизайном обычной бейсбольной перчатки, что она вдохновила его создавать сумочку с подобными признаками. Тогда, работая в сотрудничестве с шестью художниками, он создал коллекцию, которая состояла из 12 сумочек. Подобно бейсбольной перчатке, эти сумки были сделаны из коричневой, податливой, высококачественной кожи и показали превосходную работу стежка и мастерство.

В 1962 году компания Coach наняла Бонни Кэшин. Кэшин вдохнула новую жизнь в компанию. Ее считали пионером в американской спортивной одежде из-за ее использования индустриальных и органических материалов, таких как кожа, шерсть и трикотаж. Кэшин приписывают и медные пуговицы сумках Coach.

История инновации в сумках Coach.

В 1979 Лью Фрэнкфорт, который и сегодня является генеральным директором Coach, присоединился к компании. Фрэнкфорт преобразовал Coach от малоизвестного кожаного изготовителя товаров во всемирно известный бренд. Ему часто приписывают появление Coach в 1990-ых как возможного бренда класса люкс. Для промышленного производства женских сумочек, это было революционным движением. Вплоть до этого момента единственным выбором сумочки женщины были дизайнерские сумки высокого уровня или простые готовые сумки для походов в магазин. Новые сумки от Coach заняли пустующую нишу на мировом рынке моды. Вскоре после того, как Фрэнкфорт присоединился к компании, тренер издал ее первый каталог и начал постройку первого головного магазин на 754 Мэдисон-Авеню в Нью-Йорке. Каталог и головной магазин были необходимыми шагами в превращении Coach в модный бренд, а не только кожаного изготовителя.

В 1985 Coach стал частью Сары Ли, что давало небольшой компании некоторый, весьма необходимый, капитал и поддержку инфраструктуры.

Расширение линии.

 

С конца 1980-ых, Coach начал введение ряда расширений и новшеств, которые сделали его бренд сильным, новым и релевантным. В 1988 компания начала коллекцию часов для мужчин и женщин. Компания также расширилась до Токио. Сегодня, японские продажи составляют большой процент доходов компании. Всего несколько лет спустя, в 1992 году, компания вошла в бизнес верхней одежды с классическими тренчами и плащами.

Тогда в 1993 компания наняла Рида Крэкоффа, проектировщика спортивной одежды, который работал в Томми Хилфигере. Как Кэшин перед ним, Крэкофф принес уникальное видение к коллекции. Ему приписывают изменение изображения Coach от основных цветов коллекции к большему количеству цветовой гаммы и элегантной коллекции с новыми стилями,  в том числе и серебряные кольца которые разрабатываются каждый сезон. Крэкофф добавил интересные новые принадлежности: включая ремни часов, бумажники, браслеты и чехлы для мобильного телефона.

Рубеж веков принес еще больше интереса к Coach. В 2001 компания начала то, что стало культовым взглядом: Signature Collection от Coach. Эта коллекция показывает смелый двойной дизайн. Коллекция была рассчитана, чтобы извлечь выгоду из мании величия, охватывающей индустрию моды. Signature Collection был сделан в большом разнообразии стилей и цветов.

В 2006, в честь 65-ой годовщине компании, Крэкофф дебютировал коллекцию Legacy. Коллекция Legacy включила замшу и холст. Смелым шагом Крэкоффа было добавление таких ярких, новых цветов как розовый, зеленый и оранжевый цвет. Вместо медных пуговиц, сумки стали закрываться магнитами. Coach продолжает обновляться каждый сезон, радуя новыми цветами, стилями и проектами.

Полная история Coach дает любителям моды больше знаний для оценки компании, в купе с качеством и мастерством исполнения товаров бренда.