Успешная карьера

Как мы видим, руководители компаний отдают предпочтение людям, которые умеют работать с другими людьми, то есть говорить и слушать, и опираются на высокие стандарты профессиональной этики. Между тем они НЕ считают, что сами достигли вершин общения. Они искренне ценят эти качества в других людях. Они искренне желают успеха таким людям. Почему? Люди, которые владеют искусством эффективного общения, просто незаменимы. Ответить на телефонный звонок может каждый. Но не каждый может успокоить недовольного клиента на другом конце провода. Каждый сотрудник знает о том, какие товары производит компания, в которой он работает, но не каждый способен убедить потенциального покупателя приобрести эти товары.

Если нас интересует профессиональная карьера в бизнесе, нам необходимо овладеть искусством общения. Очень часто эффективная коммуникация становится решающим фактором, от которого зависит успех. Окружающие люди должны увидеть в нас все качества, перечисленные в списке. Мы предлагаем вам несколько советов, как убедиться в том, что вы находитесь на правильном пути и производите хорошее впечатление на окружающих. Мы не можем просто ходить и говорить всем вокруг, что обладаем всеми этими свойствами. Люди сами должны это увидеть из общения с нами.

Вам когда-нибудь приходилось встречаться с людьми, которые говорили вам о своей искренности и честности? Что вы чувствовали после этих слов? Вы не ловили себя на мысли, что не доверяете этому человеку? Почему? Потому что слова «честность» и «искренность» обладают огромной силой, и когда мы слышим эти слова, наше сознание тотчас же вспоминает о противоположных качествах! Поэтому не нужно говорить людям о том, что мы — «честные люди» или работаем в «честной компании». «Порядочность» нашей компании никого не интересует. Никогда не говорите о честности кого-либо или чего-либо, если хотите, чтобы люди увидели это качество в этом человеке, предмете или явлении.

Как же показать окружающим, что мы — честные люди и ценим прямоту? Через отзывы о поступках других людей. Наши слова должны свидетельствовать о нашей честности и искренности. «Почему президент Так было бы честнее». В подобном замечании нет осуждения и злобы по отношению к человеку, о котором идет речь. Мы просто хотим, чтобы он был честен в своих словах. «Надеюсь, что однажды честность снова войдет в моду».

Говорите о поступках, которые свидетельствуют о честности и искренности других людей. Если за обедом вам рассказали о том, как один человек вернул потерянный кошелек или бумажник его владельцу, скажите окружающим, что этот поступок произвел на вас сильное впечатление. А затем спросите себя вслух, стоит ли так удивляться тому, что сделал этот человек. В конце концов, разве это не нормальный поступок, которого и следовало ожидать?