Маркетинг и искусство

Казалось, это два абсолютно несовместимых понятия, но в определенной точке они все же пересекаются. Речь идет о людях, которые виртуозно играют на гитаре, рисуют, поют, делают сувениры, шьют игрушки, готовят кулинарные шедевры, создают икебаны и многое другое.

что такое smmДля большинства их талант так и останется хобби, но наиболее смелые захотят выгодно продать свое творчество. Тут возникает вопрос, на который нам сможет ответить данный источник, как это сделать экономически выгодно, и чтобы о продукте могли узнать как можно большее количество потенциальных покупателей.

Полезные советы

Проще всего начать с распространения своих работ или творческих услуг среди ближайшего окружения – родственников, подруг, коллег по работе, знакомых. Именно они для начала вашей карьеры помогут создать хорошую репутацию и заработать стартовый капитал для развития собственного дела.

Желательно определится с тем, что больше всего будет востребовано. К примеру, игрушка-совенок получается лучше всего, но почему-то гораздо чаще покупают слоников. Здесь же важно отслеживать праздничные тенденции, потому, что к Новому году игрушка в виде ромашки вряд ли будут пользоваться спросом.

После того, как человек добивается определенных успехов, специалисты рекомендуют продолжить маркетинговое продвижение. Идеальным инструментом для этого является интернет.

SMM – Social Media Marketing

Так называемая стратегия СММ включает в себя способы распространения сведений о своем продукте или услуге в социальных сетях.

правило Парето 80/20На начальном этапе необходимо создать странички на самых популярных ресурсах.

К ним можно отнести:

  • Facebook;
  • Twitter;
  • Instagram;
  • ВКонтакте;
  • Одноклассники.

Обновлять информацию на своих аккаунтах следует постоянно, чтобы вновь приобретенная аудитория не скучала, и была в курсе появления новых продуктов.

Можно также расширить клиентскую базу, если присмотреться к окружающим в сети и найти однодумцев. Подписываясь на их профили, мы привлекаем ответное внимание, стимулируя их посетить свою страничку. Если человеку понравиться творчество, он обязательно сконтактирует с автором, поставит лайк, напишет лестный комментарий.

Неплохо обзавестись собственным каналом на YouTube, где можно показывать, как создаются ваши шедевры.

Нужно отслеживать тенденцию популярности по сообществам, договариваться с их администраторами и подавать там рекламные объявления. И чем эта реклама будет индивидуальней, тем больше людей захотят ее просмотреть, и поделится ей с другими пользователями.

Очень хорошо, когда большую часть времени человек находиться на связи. Потенциальным клиентам нравиться, если существует быстрый отклик на их запрос.

Можно также создать свой личный сайт, который будет содержать актуальный прайс на творчество. Здесь уже лучше воспользоваться услугами специалиста, ведь маловероятно, что работающий с перебоями веб-сервис привлечет достойных клиентов.

Выставляя в свет свои работы, главное не сидеть сложа руки, а активно действовать, и тогда заслуженная слава и финансовое благополучие не заставят себя долго ждать.