Как плохая погода повышает производительность на работе

Пасмурное небо оказывает положительное влияние на производительность, согласно новому исследованию. В данной статье мы разберем причины этого, а также то, как стать более производительным с помощью использования виджета погоды mejor widget tiempo.

Хорошие новости для тех, кто живет далекий от экватора: ужасная погода помогает взять себя в руки и начать эффективно работать. Оказывается, что свет и его витамин D понижают настроение и ослабляют производительность (согласно новому исследованию Гарвардского университета). «Плохая погода за окном устраняет потенциально отвлекающие факторы», — утверждает автор исследования Джуа Джулия Ли, доктор философии. Вы, вероятно, не мечтаете о дне на пляже со своей второй половинкой, когда смотрите в окно и видите облака, дождь и слякоть.

Хотя у хорошей погоды действительно есть потенциал, чтобы способствовать креативности, Ли утверждает, что вы выполните больший объем работы, если ваше рабочее пространство не будет освещаться солнечным светом. Независимо от прогноза погоды или местоположения стола, практикуя эти подсказки производительности от Франчески Джино, (доктор философии, преподаватель в Гарвардском университете, который специализируется на мотивации, производительности и креативности), вы сможете повысить сосредоточенность и внимание на работе.

1. «Наш мозг лучше реагирует на вознаграждения краткосрочного характера, чем долгосрочного, несмотря на то, что это выглядит иррационально. Составьте список своих приоритетов, отметьте маркерами главные обязанности и те дела, которые могут подождать.

2. Сделайте перерыв. «У всех нас есть конечная сумма умственных, эмоциональных и физических ресурсов, чтобы работать в течение дня», — говорит она. «Эти ресурсы должны быть пополнены для нас, чтобы остаться производительными». Уход от рабочего стола является ключом , поэтому даже если вы просто сделаете кофе-брейк, то дадите мозгу передышку, в которой он нуждается.

3. Не будьте супергероем. «Все мы думаем, что можем выполнять несколько действий одновременно — например, проверяем электронную почту, находясь на совещаниях», — говорит Джино. «Но исследование предполагает, что наш мозг не может с этим справиться достаточно эффективно». Таким образом, в следующий раз, когда вы занимаетесь отчетом, положите свой кошелек в сумку и выйдите из всех социальных сетей.